Электрическая схема эп1м

Электровоз состоит из двух секций. Преимущества электровоза 2ЭС5К по сравнению с ВЛ80С: Повышение на 5-7% тяговых свойств. Заменяемая серия - электровозы грузовые ВЛ80 всех типов. Новое блочное пневматическое оборудование с уменьшенными затратами на его обслуживание и ремонт. Электровоз состоит из двух секций. Если Вы увидели нарушение авторских прав, сообщите пожалуйста об этом администрации сайта.

Электрическая схема обеспечивает работу электровоза в режиме тяги, электрического рекуперативного и реостатного торможения, выбега и стоянки. Применена система регулирования производительности вентиляторов в зависимости от нагрузки оборудования и окружающей температуры. Возможно, оттого, что на НЭВЗ их сделали с компенсационной обмоткой, как для ООП, а чехи рискнули для ОРП сделать без нее. Новая кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады. Электровоз 2ЭС4К унифицирован с электровозом 2ЭС5К по узлам механической части, кабине управления, пневматическому, тормозному и другому оборудованию.

Усилитель схема нелинейных

Трехфазные асинхронные электродвигатели для привода вентиляторов охлаждения тяговых двигателей, компрессоров с питанием от статического преобразователя. Вместо печного отопления - панельные нагреватели, размещенные по всей поверхности стен и пола кабины.

Схема лб-40 в сеть

Предусмотрена возможность регулирования производительности вентиляторов охлаждения тяговых двигателей в зависимости от их температуры. Регулирование скорости электровоза осуществляется ступенчато с тремя группировками тяговых двигателей: последовательное, последовательно-параллельное и параллельное соединение. В Харькове делали для ОРП ЭД126АУХЛ1, там при расходе воздуха 2 кубомента в секунду получились моментомассовые показатели лучше, чем у чехов, и там тоже нет компенсационной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.