Схема электрооборудования на оку сеаз

Вскоре после этого СеАЗ прекратил производстство автомобилей с отечественным мотором, полностью перейдя на китайский агрегат. Прототипом Оки считается японский микроавтомобиль Daihatsu Cuore образца 1980 года,  дизайн кузова,  силовой агрегат и ходовая часть и ряд технических решений был разработан заново. Особенностью двигателя ВАЗ-1111 11113 является пара уравновешивающих валов, расположенных в картере двигателя, и представляющих из себя эксцентрики, призванные скомпенсировать момент инерции синхронного движения обоих поршней одновременно вверх и вниз. Насос охлаждающей жидкости используется тоже от двигателя ВАЗ-2108, что гарантирует хорошее охлаждение двигателя даже при высокой температуре окружающей среды. Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте колесные цилиндры: возможно, потребуется их ремонт или замена. Ему уже приготовлено почётное место в музее АвтоВАЗа. В салоне много металла, не прикрытого какими либо декоративными накладками. Двигатель ВАЗ-1111 11113 половинка двигателя ВАЗ 2108 21083.

Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено. ВАЗ-11113   12-дюймов, а крепление их дисков к ступицам колёс осуществляется всего 3-мя гайками.

Оки для начинающих автогонщиков. Запасное колесо было перенесено в багажник. Изначально Оку, как и Daihatsu Cuore, хотели оснащать трех-цилиндровым двигателем новой конструкции, но из-за его неготовности и сложности изготовления,  к моменту начала производства автомобиля был применён двех-цилиндровый двигатель, так как его было гораздо проще изготавливать. Ему уже приготовлено почётное место в музее АвтоВАЗа. ВАЗ-11113 аналогична системе ВАЗ-2108 и имеет в своём составе термостат, блокирующий движение жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. Категорически запрещается отсоединять на работающем двигателе а также при включённом зажигании провода и приборы электронной системы управления двигателем ЭСУД.

Схема электрического контура освещения салона 2108

В конце 1998 года, после дефолта и резкой девальвации рубля,  Ока оказалась одним из наиболее дешёвых средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и внешнем рынках. В 2006 году производство Оки на ЗМА было.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.