Схема электронного зажигания мотора ветерок-8

Схему питания ноутбука от авто 12 вольт

Причина обусловлена нестабильными характеристиками тиристоров КУ-202, выпускаемых в 70-х годах. Прежде чем вворачивать свечи, необходимо резьбовую часть слегка смазать маслом, свечу завернуть от руки и затем затянуть ключом, не прикладывая слишком большого усилия. Поэтому относиться к электронному магдино следует аккуратно, не перекручивать выходящие провода, не бросать и быть особенно внимательным при эксплуатации системы, имеющей аккумуляторную батарею. Присоединяем его к 87 выводу реле. На основании магдино установлены две генераторные катушки для питания бортовой сети освещения судна или подзарядки аккумулятора, две катушки, вырабатывающие энергию для искрообразования, и электронный блок с датчиком. Дейдвудная труба мотора промежуточный корпус связывает двигатель и редуктор. Придется делать две катушки и два коммутатора. При отпускании шнура блок под действием возвратной пружины 9 вращается в обратную сторону, расцепляется с диском маховика и наматывает на себя шнур. Часто неполадки в работе магнето обусловлены ослаблением или отворачиванием крепежных винтов конденсатора, вследствие чего он может быть сорван с основания магнето. Управление муфтой сцепления осущестляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе.

Владельцы моторов устраняли дефект заменой тиристоров и их подбором. Изменение угла опережения зажигания осуществляется водителем лодки посредством румпеля или дистанционного управления. Если у вас МБ-2 с такими катушками, как на фото, то мотать не надо.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.