Схема тормозной системы камаз 5511

Главная передача редуктор в разрезе. ПГУ - пневмогидравлический усилитель - устройство. Следует помнить, что при отсутствии воздуха в ресиверах показания манометра рабочая тормозная система не действует и торможение нужно проводить ручным тормозным краном.

Герметичность контуров пневматического привода тормозов необходима для обеспечения надежности в работе и безопасности движения. На автомобилях предусмотрена установка регулировочных рычагов с автоматической регулировкой зазора в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном. Конденсат из ресиверов сливайте ежедневно по окончании работы. Кроме того, при отсутствии сжатого воздуха в пневмосистеме автомобиль можно растормозить с помощью винтов механизма аварийного растормаживания, которые встроены в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов. В случае аварийного затормаживания автомобиля и невозможности воспользоваться системой аварийного оттормаживания необходимо вывернуть винты устройства аварийного оттормаживания автомобиля. Количество ресиверов 6, общим объемом 120 л. Этот контур предназначен для трехкратного растормаживания стояночного тормоза при неработающем двигателе после аварийного затормаживания автомобиля с целью увода автомобиля в безопасное место.

Ниже приведены электрические схемы этих систем и их описание. Задние рессоры, кронштейны крепления оси балансира. Балансир задней подвески автомобиля КамАЗ. Сборник электросхем для грузовика Камаз. При включении стояночной тормозной системы воздух из-под поршня энергоаккумулятора выпускается, пружина разжимается и поршень перемещается вправо. КамАЗ-5511 грузоподъемностью 10 т; КамАЗ-55102 - сельскохозяйственный самосвал-тягач - с 1980г. Для обеспечения высокой надежности, помимо рабочей и стояночной тормозных систем, на автомобилях КамАЗ устанавливают вспомогательную и запасную тормозные системы. УК171 Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости. Места большой утечки воздуха определяйте на слух. Принципиальная схема системы тормозов автомобиля КамАЗ приведена на рис.

Устройство передней подвески автомобиля КамАЗ. Для этого на автомобиле-тягаче устанавливают соответствующие соединительные головки с разобщительными кранами. Производственные мощности сервисного центра дают возможность проводить одновременно качественное обслуживание, а также ремонт тридцати грузовых автомобилей и автобусов разнообразных моделей и марок; Автостоянка с охраной на бетонированной площадке, которая также оборудована освещением. Схема передачи крутящего момента через шестерни и валы коробки передач и делителя. Для накачки шин на регуляторе давления имеется клапан отбора воздуха, закрытый колпачком 1 см.

Yd25 схема замены цепей

Сжатый воздух из компрессора поступает в регулятор давления, который автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмоприводе и одновременно выполняет роль разгрузочного устройства компрессора. Полуприцепы и прицепы оборудованы тормозной системой с однопроводным или двухпроводным приводом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.