Иж планета 5 монтажная схема блока бпв 14-10

Схема унч своими руками

Диод V4 предназначен для гашения ЭДС самоиндукции обмотки возбуждения. При отсутствии радиодеталей, указанных в схеме, их можно заменить другими, с подходящими характеристиками, пользуясь справочником по радиотехническим деталям. Причем двигатель с принудительным охлаждением на Иж-2 располагался в раме так, что ось коленвала совпадала с продольной осью мотоцикла - практически не использовавшееся в те годы техническое решение, много позже с успехом примененное на мотоциклах компании Moto Guzzi. Лампа горит - выключите замок и продолжите проверку. Привод заднего колеса закреплен втулочно-роликовой цепью. Гарбус, документальный, 93 мин. Изменились конструкция передней вилки, профиль переднего и заднего крыльев. Эта модель была освоена уже в годы войны и отличалась от предвоенной версии модернизированным двигателем, у которого картер был отлит из чугуна и скрывал в себе генератор малого диаметра. Первые модели ИЖ - 1, ИЖ - 2, ИЖ - 3, ИЖ - 4, ИЖ - 5 Мотоцикл относится к классу тяжелых мотоциклов.

Эл. схема автомобильного генератора

Осветительные приборы устанавливались далеко не на все мотоциклы, поскольку комплектующих вечно на хватало. Лампа горит - выключите замок зажигания и продолжите проверку. Ставка на экспорт тоже себя не оправдала, и в 1984 году мотоцикл сняли с производства. Характерными чертами являются: четырехтактный двухцилиндровый V-образный двигатель с карданным приводом на заднее колесо; наружная хребтовая рама из штампованных элементов; нижние ветви рамы одновременно являются выхлопными трубами и глушителями; ось заднего колеса жестко закреплена на раме; корфы над осью заднего колеса. Были кардинально изменены конструкции поршня и цилиндра, внесено много усовершенствований в ходовую часть. Печатная плата и внутренний монтаж блока закрыты пластмассовым кожухом. При положении 1 замка зажигания, неработающем двигателе и отключенном блоке убедитесь, что фазы генератора и обмотки возбуждения не замыкаются на корпус. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Временно замкните управляющий электрод тиристора V5 с точкой соединения диода V1 и резисторов R1 и R2, включите замок.

Транзисторы и их обозначение на схемах

Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. Последний показ За сигаретами, Франция, 2013, реж. Переход к рыночным отношениям завод встретил с устаревшими моделями очень почтенного происхождения. Несмотря на сохраненную почти без изменений ходовую часть, это была принципиально новая машина. Вращающаяся рукоятка привода дроссельной заслонки карбюратора была заменена поворотной манеткой на руле, в свою очередь манетка декомпрессора уступила место кранику непосредственно на головке цилиндра. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске. Временно отсоедините коллектор транзистора V16 от резисторов R6, R5 и включите замок зажигания.

Принципиальная схема приемника opel astra

Первый модернизированный серийный мотоцикл, названный Иж-49, встал на конвейер в 1951 году. Прежде чем ремонтировать или заменять блок, следует убедиться в надежности его подключения к схеме электрооборудования мотоцикла и в исправности соединений электропроводов. Лучшее из коллекции Иллюзиона Я ее любил. Не допускается чистить металлическими предметами. Карбюратор вместе с воздушным фильтром располагался под съемным алюминиевым обтекателем. Маломощное маховичное магдино с трудом питало слабенькую фару, а задний фонарь и электрический звуковой сигнал вообще не предусматривались конструкцией. Цитата: Nik-SeroА кстати в Иран, Сирию, Индию, комплектовались Ижи со стартерами, только их никогда не продавали в СССР, ну не свинство. Шестидневных соревнованиях ФИМ FIM, где неоднократно завоевывали золотые медали. Лучшее из коллекции Иллюзиона Душевная кухня, Германия, 2009, реж. На Иж-8 вновь появилась вращающаяся ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.Из наследия ДКВ на нем оставался штампованный передний конверт рамы с силовым агрегатом и бензобак с рычагом ручного переключения передач.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.