Змз 409-100-инжектор схема электрооборудования

Подсоединив к выводам катушки датчика вольтметр, проносим жало отвертки вблизи его сердечника. После всех цифр кода следует пауза до 4 с. Подводим напряжение от аккумуляторной батареи к выводам форсунки. Задача облегчается тем, что в электронный блок управления встроена функция самодиагностики - это проверка цепей всех элементов, продолжающаяся непрерывно с момента включения зажигания и до его выключения.

Схема блок питания на 3.3v

Это касается и всех разъемов системы. Подсоединяя провода к датчику, ориентируемся по выступам на колодке разъема. Тонкой отверткой поддеваем пружинную защелку разъема. Поворотная заслонка регулятора должна либо закрыться, либо полностью открыться, в зависимости от того, к какому из крайних выводов подано напряжение. Повторив код трижды, блок управления переходит к высвечиванию следующего.

Электрическая схема шкафа ощв-6

Что делать, если система управления не подает признаков жизни? Измеряем напряжение на выводах датчика массового расхода воздуха с разомкнутыми контактами тумблера. Неисправный датчик не откликается на постукивания скачками напряжения. На штыри электрического разъема надеваем короткие отрезки тонкой полихлорвиниловой трубки и, вставив в них оголенные на 7-8 мм концы проводов, собираем схему, изображенную на рисунке. В этом легко убедиться, замкнув щупы прибора. Система самодиагностики не панацея, она только сравнивает получаемые от периферийных устройств сигналы с эталонными, хранящимися в ее памяти. Проверяем датчик положения дроссельной заслонки.

После этого можно включить заново режим самодиагностики. Любая цифра в коде обозначается их серией. Если напряжение подскочило максимум - до 8 В, а платиновая нить разогрелась докрасна - датчик исправен. Измеряем напряжение на выводах датчика массового расхода воздуха с разомкнутыми контактами тумблера. Первичная обмотка катушки зажигания исправна. Обнаружив неисправность, которая то возникает, то пропадает, блок информирует водителя коротким включением сигнализатора. Форсунка не щелкнула - придется заменить. Бытует мнение, что определить и устранить неполадки в микропроцессорной системе управления работой двигателя под силу только специалисту с дорогостоящим диагностическим оборудованием. Подсоединяем к среднему и одному из крайних выводов его разъема напряжение 12 В.

В интернете валяется просто уйма различных схем жучков, в которых используются различные генераторы. Наименование: Уникальные схемы Лучший сайт рукоделия - бесплатные схемы вышивки крестом, программы для вышивания и Все о вышивке крестом: бесплатные схемы вышивки, уроки и советы по вышивке крестом, магазин бесплатные схемы вышивки крестом бесплатные схемы вышивки крестом одноцветные архив Наименование: Уникальные схемы Вышивка крестом: скачать Вышивка крестом - схемы по вышивке крестиком из коллекции тут скачать можно бесплатного!

Схемы тиристорный регулятор напряжения на 30 вольт

Его еще называют регулятором холостого хода. Сейчас мы То есть, ток на его выходе больше, чем ток на входе так вот хитро.

Схема предохранителей митсубиши лансер х

Следует читать цифры 12 не как двенадцать, а один-два. Напряжение подаем от аккумуляторной батареи после того, как убедимся в правильности собранной схемы. Определяя столь малые величины, необходимо учитывать внутреннее сопротивление омметра обычно 0,3-0,4 Ом. Схема собрана правильно, если после подачи напряжения светодиод загорится и погаснет. Сопротивление наконечников не должно превосходить 5,6 кОм. А поэтому возможно, что какой-либо датчик, указанный бортовым компьютером как испорченный, окажется исправным, а неполадки вызваны окислившимися контактами его разъема или где-то перебитым проводом. Очень много последних подсоединено к впускному коллектору. Услышали отчетливый щелчок - форсунка открылась, нет - меняем полярность.

Так, например, нельзя просто накидывать клеммы на штыри аккумуляторной батареи - их надо закрепить, чтобы контакт всегда был надежным. Исправный датчик должен реагировать на отвертку, поднесенную к его торцу, коротким включением светодиода. При ремонте системы управления двигателем не будет лишним тестер, хотя предварительную диагностику можно провести и без него. Нельзя подключать батарею к бортовой сети автомобиля с включенным зажиганием.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.