Схема проводки дистанционного открытия багажника

Бесплатные схемы вязание детских платьев

Правда, откуда нулю взяться? Из Кургана, понимаешь, ты выложил материал на общедоступный ресурс. АКБ, 6 и 7-команда на открытие багажника с штатного блока управления электропакетом, 8-корпус кузов авто. Ключ повернул в положение АСС - магнитола заиграла? В одной из тем мне сказали, что проводка по-любому есть. Или одно из них все-таки К3? В общем, материал очень сырой.

Для этого можно поставить дополнительный концевик. Из Кургана, моя цель не обидеть тебя, а сделать, чтобы материал был понятен, и конструкцию можно было бы повторить. Можно и дверь придавить одновременно, а то бывает несработка из-за сильно выкрученных резиновых упоров. Дистанционное отпирание багажника. А куча инверторов точнее, триггеров Шмитта размещаются всего в одном корпусе микросхемы.

Форум же автомобильный, а не радиотехнический. С обрезанным зубом, если случайно откроешь или забудешь отворить и захлопнуть, багажник станет доступным воришкам или распахнется с началом движения.

И в случае случайного нажатия на кнопку брелка или внутрисалонную кнопку, багажник не отщелкнется, пока не приложишься рукой к накладке багажника. Я тоже не люблю резать замки и сверлить лишнее. Скрепляем половинки корпуса электропривода между собой двумя самонарезами; они же крепят корпус к самодельному кронштейну, который придется вырезать и гнуть по месту фото 7. И аккуратно поработать руками. Протравил плату-впаял детальки - готово. Потому что лично мне достаточно было твоих идей очень интересных, а реализовал бы я их все равно по-своему.

Схема соединения dmi и тюльпанов

Подключается только питающий провод. Этого должно быть достаточно.

Схема подвеск кпп уаз

Но, питание на эту кнопку активируется, скажем секунд на 30, при нажатии на кнопку брелка или кнопку салона. В схеме стабилитрон установлен не для стабилизации напряжения, а для его ограничения при скачках напряжения питания, если какая-нибудь чуча на работающем двигателе снимет клемму с АКБ. Х2-силовой разъем: 1-корпус, 2- питание от АКБ, 3 и 4-к переделанному электроприводу замка багажника. Скажу сразу: схемное решение мне не понравилось. Может резистор 1М должен на нуле сидеть, а не на питании? Сердечное спасибо Вам за подсушку моего материала. Красивое решение, я так понимаю, что на ходу эта система отключается? Сигнал на отпирание багажника проходит при отсутствии сигнала с датчика скорости и при открытой двери водителя это признак явного намерения водителем открыть багажник при нажатии на кнопку в салоне. Установить снизу на накладку, где подсветка номера, кнопку, которая будет непосредственно включать активатор, дергающий тягу замка. Далее, где номиналы кучи деталей?

Схема импульсный источник питания 12в

Я сам был в похожей ситуации. Может проще оставить как есть - постоянка 12 вольт на оба провода? Лариса:Главная Обо мне Мои усовершенствования Задумки Схемы Климат-контроль. Схема рабочая, без ошибок и подводных камней, система безупречно работает с прошлого года. Штатный срабатывает после первого щелчка. А еще мне не нравится питание релюшек.

Кроме того, длительность импульса открытия регулируется нажатием кнопки, не будет сбоев. Кстати, микросхема доступная, аналог 561ТЛ2 в корпусе для поверхностного монтажа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.