Схемы электрических цепей тепловозов 2тэ10м

Для передачи мощности от дизеля к колесным парам и регулирования тяговой мощности на тепловозе применяется электропередача постоянного тока. Ворошиловградский завод выпустил партию тепловозов 2ТЭ10МК, на которых в отличие от тепловоза 2ТЭ10М 2ТЭ-10М вместо дизеля 10Д100 был установлен дизель 5Д49 Коломенского тепловозостроительного завода. Независимая обмотка включена на выпрямленное напряжение амплистата АВ магнитного усилителя. Передача адаптирует дизель к условиям работы тепловоза: отключает на период пуска дизеля привод колесных пар; обеспечивает плавное включение нагрузки при трогании тепловоза с места и отключение нагрузки от дизеля после разгона тепловоза при движении его на выбеге; изменяет направление движения тепловоза осуществляет реверсирование при неизменном направлении вращения вала дизеля; автоматически поддерживает такой режим нагрузки, который способен реализовать дизель в конкретных условиях эксплуатации.

Живой поиск Google недоступен. Принципиальная схема тяговой электропередачи рис. В селективном узле формируется результирующий сигнал обратной связи, поступающий в обмотку управления ОУ амплистата. Принципиальная схема тяговой электропередачи. У нас можно купить и арендовать тепловоз 2ТЭ-10М. В селективном узле формируется результирующий сигнал отрицательной обратной связи, поступающий в амплистат в виде тока управления.

Схема телевизора akira ct-2197m

Откроется форма, в которую уже будет внесена необходимая информация. Схема регулирования возбуждения тягового генератора представляет собой замкнутую систему автоматического регулирования напряжения, тока и мощности тягового генератора Г рис. Для устойчивости электропередачи в переходных режимах сигнал по напряжению возбудителя через стабилизирующий трансформатор поступает в стабилизирующую обмотку ОС амплистата. Сигнал задания, пропорциональный частоте вращения вала дизеля, поступает в обмотку задания 03 амплистата от бесконтактного тахиметрического блока ТБ, питающегося от синхронного подвозбудителя СПВ. Суммарный сигнал подмагничивания соответствует выходному напряжению ам-плистата и в свою очередь определяет возбуждение возбудителя В и тягового генератора. Независимость от стационарного источника энергии качественно отличает тепловозы своей автономностью от электровозов. Независимая обмотка возбуждения тягового генератора питается от возбудителя постоянного тока В Возбудитель имеет две обмотки возбуждения: независимую и размагничивающую. В амплиста-те осуществляется алгебраическое суммирование и усиление сигналов задания и обратной связи.

Живой поиск Google отключен из-за низкой скорости интернет-подключения. Однако дизель плохо приспособлен к переменным режимам работы. Сигнал от стабилизирующего трансформатора поступает в амплистат только во время переходного процесса, когда изменяется напряжение возбудителя.

Схема соединения лампочек индикаторов приборов ваз2107 торрент

Ворошиловградский завод, использовав опыт постройки и эксплуатации тепловоза 3ТЭ10В, построил первые трехсекционные тепловозы 2ТЭ10М, а затем с 1981 г. На тепловозах с гидравлической передачей энергия дизеля затрачивается на привод гидравлического центробежного насоса, сообщающего энергию жидкости, которая циркулирует по замкнутому контуру.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.