Схема клапана ограничения давления камаз 5320

От контура IV привода механизмов вспомогательной тормозной системы, и зуммер, сигнализирующий об аварийном падении давления сжатого воздуха в ресиверах любого контура тормозного привода. Пневматический привод тормозов Камаз и своевременной сигнализации о его состоянии и возникающих неисправностях в кабине на щитке приборов имеются пять сигнальных лампочек, двухстрелочный манометр, показывающий давление сжатого воздуха в ресиверах двух контуров I и II пневматического привода рабочей тормозной системы Камаз сжатый воздух поступает к дополнительным не тормозным потребителям; пневмосигналу, пневмогидравлическому усилителю сцепления, управлению агрегатами трансмиссии и пр. Пневматический тормозной привод Камаз - 5320 разбит на автономные контуры. Контур V привода аварийного растормаживания Камаз не имеет своего ресивера и исполнительных органов. На валу заслонки закреплен также поворотный рычаг 2, соединенный со штоком пневмоцилиндра.

Бора фольксваген схема электроснабжения

Одновременно прекращается подача топлива. Для показа рекламы на данной странице необходимо связаться с нами по телефону. Двигатель начинает работать в режиме компрессора. Тормозной пневмопривод состоит из пяти контуров, разделенных одним двойным и одним тройным защитными клапанами. Воздух по воздухопроводу подходит к двух - и трехсекционному защитным клапанам, а затем расходится по пяти независимым контурам. Привод разбит на автономные контуры. Контур V привода аварийного растормаживания Камаз не имеет своего ресивера и исполнительных органов. На валу заслонки закреплен также поворотный рычаг 2, соединенный со штоком пневмоцилиндра. Одновременно прекращается подача топлива.Для показа рекламы на данной странице необходимо связаться с нами по телефону.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.